График работы:
ПН.-ПТ.: 10:00-19:00;
СБ.-ВС.: 10:00-18:00.
Корзина
0

Информация

Правила обмена и возврата товара

Товар не нравится? Передумали? Не подходит?

Тогда вы можете воспользоваться правом на возврат или обмен товара надлежащего качества в течение 7 дней с даты покупки. (ст. 26.1 ЗоЗПП).

Для возврата или обмена должен быть сохранен кассовый чек и товарный вид приобретенного товара. Вы можете аккуратно вскрыть упаковку оценить внешний вид и проверить работоспособность техники.
Возврат принимается только в том случае, если техника вскрывалась для проверки и не была использована по назначению.

 Купленная техника не работает?

Вы можете вернуть или обменять товар ненадлежащего качества (в течение 14 дней с даты доставки) в случае, если доставленная техника не работает, не выполняет заявленных функций.

Для запуска процедуры возврата необходимо заполнить форму.

Если сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности, то к заявлению необходимо дополнительно приложить скан акта о неремонтопригодности, а также скан гарантийного талона.

Важно! Мы не сможем принять претензию в следующих случаях:

Если обнаружен явный механический дефект и недокомплект товара (претензии к внешнему виду доставленного товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ можно предъявить только до передачи товара. Срок рассмотрения заявления обычно составляет 1-2 рабочих дня.

По результату всегда перезванивает специалист отдела контроля качества для согласования порядка действий.

Возврат денег за товар надлежащего качества осуществляется в срок в течение 10 дней с момента предъявления данного требования (ст. 26.1 ЗоЗПП). Возврат денег осуществляется за вычетом стоимости доставки товара.

Обратите внимание!

Возврат товара надлежащего качества с поврежденной упаковкой.

Согласно ЗоЗПП статье 25 «возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки». В частности, грубое нарушение упаковки, порванная или частично утраченная упаковка, не позволяющая транспортировать товар, разорванные пакетики, снятая защитная пленка с прибора, следы установки – все является характеристиками несохраненного товарного вида.

При обнаружении механических дефектов.

Согласно ГК РФ Ч2 статье 459 «Переход риска случайной гибели товара» «риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю».

В случае продажи товара нашим магазином покупатель расписывается в бланке доставки (акт приема и передачи товара), а также подтверждает то, что механических повреждений не обнаружено. Затем производится оплата за товар. Согласно ГК РФ в этот момент договор купли-продажи был исполнен. Причину и время возникновения всех механических повреждений, которые были обнаружены после передачи товара, определить невозможно.

В таком случае вы можете обратиться в сервисный центр производителя для уточнения у них возможности устранения данного дефекта.

Сейчас вы можете поступить двумя способами:

1. Вы можете обратиться в наш отдел через форму обратной связи. Мы получим претензию, заявка будет принята и рассмотрена Не стоит переживать, что к тому моменту возможно уже пройдет 14 дней с момента покупки. Согласно закону у покупателя есть 14 дней для предъявления претензий по качеству работы товара. Написав через форму обратной связи, вы регистрируете свою претензию и отсчет 14-ти дней останавливается.

2. Вы можете обратиться в гарантийную мастерскую производителя, если ваш вопрос связан с неполадкой приобретенного товара. Адреса и телефоны указаны в гарантийном талоне или на сайте производителя. Возможно, дефект можно будет устранить при вас, либо получить от мастера заключение о наличии неисправности. Это заключение можно будет прислать нам.